Бразилия. Водопады Игуасу —

Прошёл один день и мы мчимся из Рио дальше!.. Дальше за впечатлениями , следующая остановка Фос-ду-Игуасу! ( увидем маленький городок , поживем в «поусаде», посетим одни из самых больших водопадов , и заскочим в парк птиц ) …
А теперь по порядку :
Два часа ночи , тьма кромешная как в комнате так и в моей голове … Вставать совсем не хочется , ведь у нас вылет в 9-43 утра !) и тут приходит письмо счастья ! Да да да не за сутки , не ща пол дня , а прям ночью приходит письмо — вылет перенесли на 6 утра !)
… И вот мы встаём , собираем чемоданы и спускаемся на ресепшн , и тут ещё один сюрприз , нам предъявляют что мы опустошили «мини бар «))) -елы палы , я совсем и забыл вместе с ними проверить ( по приезду ) … Благо сумма не большая ) но все равно !) мы никогда не пользуемся мини Баром .
В силу того что я плохо владею английским я не вспомнил слово -«неправда» или «ложь» , я просто сказал — «ты вор «))
Он такой — » нет я не вор»
— «Вор — вор «)) . ..
— Вообщем доехали мы до аэропорта без пробок , тк было рано — рано . И тут! на тебе … : наш вылет обратно перенесли ) ну ок . Стали ждать , его ещё так раз 5 туда сюда переносили и я периодически курсировал к стойки с информацией ))) к 5 разу я уже говорил на каком то другом языке ( не на русском ) и меня все прекрасно понимали , и пообещали , если вдруг что то с рейсом будет она сама к нам подойдёт и оповестит ) . В 12-20 мы приземлились в Каритибу ( небольшой город ) у нас через него была стыковка.
— Там все просто , аэропорт маленький. Только посидеть подождать нужно .
— И вот уже в 14-30 мы выходили из аэропорта и наблюдали этот зелёный город. Тк мы уже посмелели, то решили сразу поймать «бомбилу» … Их тут нет ! ( По крайней мере мы не нашли ни одного ))) . У них все по официальному, все по счетчику ! Это на самом деле круто , до нашей поусады стоило 40 реалов.
Паусада «Эвелина» — вот так называется наше нынешнее жильё . Это что то вроде небольшого отеля или коттеджа , очень уютно и мило все вокруг , вроде такое ощущение как будто находишься в каком то крутом районе Америки , я о тех районах где одни жилые дома , все ухоженные но не большие , красивые и без выпендрежа )
Встретили нас приветливо и сразу узнав что мы » Руссия» позвали хозяйку — Эвелину !) она нас тоже встретила приветливо и она хорошо говорит по русски ) , она специально заказывала учителя из сан Пауло , что бы её обучили — вот это круто !) приятная женщина , европейского типа . Все рассказала и все показала ) и сказала когда лучше ехать на водопады , — мы один день посетим бразильскую сторону, а второй аргентинскую !
Она сказала лучше завтра едьте в Аргентину, тк нет дождя !)
Мы её не послушали …) и на следующий день поехали на бразильскую сторону …

Водопады!

image8

В первый день , как я и говорил , мы поехали на бразильскую сторону , объясню почему : читали в отзывах, что аргентинская сторона более крутая и чтобы по возрастающей воспринимать — лучше так )

Погода стояла хорошая , немного пасмурно, но в это время года — это хорошая погода ( позже разгуляется …)

Перед водопадами есть очень крутой парк птиц ! Я не очень люблю всякие зоопарки , но здесь я был в восторге !) очень много разновидностей , заходишь прям к ним в клетки . Клетки не такие маленькие как у нас , а прям целыми павильонами с растительностью , поэтому создаётся чувство как будто на природе ! Попугаи абсолютно всевозможной окраски !) были даже говорящие попугаи )) но говорят на испанском — как я понял)
Так же первый раз в жизни я видел «Колибри» крошка — как бабочка между цветов порхает !)
Ну и естественно нельзя без внимания оставить — туканов ! Настолько они красивые и крутые , и как все от них тащутся !) их оранжевые носы поражают !)

В самом конце парка всем даётся сфоткаться с большим попугаем — арра !) и когда мы подошли , то сразу же первый вопрос — сколько стоит ?))) это естественно было все включено в стоимость , как это и смешно и печально , у нас бы наварились на этих птицах будь здоров !)
Кстати билет в парк стоил 60 реалов на одного , я считаю что это даже дёшево , впечатления потрясающие )

И вот мы заходим в парк который идёт на водопады !)
Вход в парк платный,
После контроля все садятся на двухъярусный автобус и едут прямо до них — нужно ехать до конца , там 3 остановки ) верхний ярус у автобуса открыт и все стараются быстро занять место по выгоднее , чтобы поскорее увидеть эту красоту … На самом деле разницы нет, тк после остановки там ещё метров 50 нужно будет пройти в глубь и только после этого откроются виды из диснеевского мультфильма ))

Очень здоровские виды! Можно как из далека насладиться панорамой , так и подойти прям к ним по мостам , постоять прям над спуском воды !) когда ты там находишься , это что то не вероятное ) от водопада со всех сторон брызги , поднимается туман , и прям ним порят птицы ….

Уже в 16-00 были снова в паусаде , погода разгулялась и была здоровская . Неподалёку нашли кафешку и решили там пообедать , и как я понял в Игуасу — рестораны делятся где готовят хорошо и дорого , и на рестораны где просто разогревают , и такое ощущение как будто сильно ужарено и немного высушено , вот сейчас мы попали именно во второй вариант !) как разбираться в этом не знаю , наверное на ценник смотреть , но с другой стороны здесь экономнее ) ну а с третьей стороны , в дорогих кафешках — очень большие порции и можно одну порцию разделить аж на троих !) так что смотрите сами ) …
и ещё одна особенность : в первый день когда мы шли — все кафешки были закрыты , мы шли часа в три дня , тк все открываются под вечер ) а если днём или утром идёшь такое ощущение что все заброшено ) а вечером — нет все цивильно — маленькие продавцы и официанты повылезали и ждут своих посетителей !)

Кстати в Игуасу так же все принимают карты -этот факт меня постоянно радовал ) хотя вроде и наличка была )

Аргентинская сторона водопадов !

Уже с самого утра заладил дождь и прогноз погоды не предвещал ничего солнечного , мы тщетно вглядывались в туманную серость и думали — «а вдруг повезёт » )
И о чудо … Вышло солнце .. Все застыло … !
НЕТ, конечно такого не произошло )) и даже рядом не было. Шёл дождь, мы пересекли границу и уже у входа в парк ждали своего паровозика !) здесь точно так же как и на бразильской стороне , только вместо автобуса ходит небольшой поезд ) это смотрится довольно симпатично ) .
… И вот мы подходим к водопадам , а именно к самой что ни наесть -«глотке дьявола «!!
Вот здесь то и захватило дух !! , зрелище не обыкновенное ! Я бы сравнил с жерлом вулкана , только здесь вместо лавы выбрасывало кубометры воды вверх ! И так же зловеще шепело ! Когда смотришь в самое сердце , то невольно ловишь себя на мысли — на сколько ты мизерный на планете ! На сколько ты беспомощный по сравнению с этой великой природой !) вот в такие моменты хочется кричать …
И такие моменты мы запоминаем на всю жизнь и это действительно бесценно !)

image9

Дождь лил как из ведра ! Вода была везде и это дополняло картину . Наши несчастные дождевики сразу же сдались даже не попытавшись нас заметить ! Не покупайте дешевые дождевики ! И я поймал себя на мысли что европейцы более подготовленный народ !)
Далее потянулись панорамные виды , и да, аргентинская сторона выигрывает без сомнения , я даже скажу что раз в миллион !) виды потрясающие , даже не смотря на то что мы уже давно промокли , температура тела упала , руки стали белые белые , а губы синие , отсюда нельзя было уйти не посмотрев все !)

Когда все наконец было осмотрено , оставался последний ход — подплыть на лодке к самым водопадам !) у нас было назначено на 15-00, в запасе час , и мы промокшие до нитки , уставшие, стояли и считали каждую долю секунды проходившую в этот холодный час !)
И наконец джип повес нас к реке , там я был рад спас жилетам , не думал что он может так греть .
Но когда мы стали набирать скорость на лодке , то весь холод резко куда то ушёл , и снова появился восторг и восхищение ! Это было так близко ! Что вода за шиворот заливалась !) но абсолютно все были в восторге !) мы подплывали прям под водопад , так что дышать нечем было )) нас кидало на волнах и адреналин говорил — » вот это по мне!» — это нужно попробовать !
Лодка стоила 90 долларов на двоих !
А вход в парк оплачивается обязательно в аргентинских пессо -120 пессо.

И вот мы уже мчим домой — в Паусаду, просим у водителя включить печку на полную !) мы греемся , полностью мокрые , но безумно довольные !) день удался !) и уже ночью мы рванем дальше — в дебри Амазонки !)

Рейтинг: 0

Автор публикации

не в сети 1 год

Егор Демчук

Летаем вместе! Снами Интересней =)