Первый день в Рио!! Или есть на земле — очень крутой город.

В Амстердаме все прошло очень быстро , там все просто : вышли с трапа , ступили на плитку аэропорта и …
все понеслись!! , мы сначала не спешно стали у кого то что то узнавать , но все как один махали рукой в даль и мы тоже набирали скорость ) аэропорт довольно большой, но как я понял здесь сложно заблудиться ) просто беги )) на перегонки с европейцами )) бразильцами и разными южно американцами )

Вообщем добежали мы до своей толпы , и прошли контроль без происшествий ..
И вот он последний рейс — Амстердам — Рио ( 12 часов )

Кстати отдельно хочу сказать про самолёт ( авиакомпания Клм )
Крутой сервис ( европейцам нужно отдать должное )
кормили и даже очень вкусно )
Немного перечислю :
1. набор всяческих сухофруктов
2. Много напитков
3. Пицца !
4. Мороженное!
5. Чизкейк
6. Какие то пироженные
7. Эклеры !)
Персонал очень внимательный )

Это скрасило 12 часов )

И вот … Загорается табло.» Пристегните ремни » … -«Добро пожаловать в Рио » ( наверное так сказал на португальском и английском капитан)и мы ступаем на землю обетованную -Бразилию !
Время 19-50 на городе уже лежит чёрное покрывало ночи , в далеке видны тусклые огни фавел и все всматриваются в даль … все ищут Иисуса Христа ( искупителя ) .

Но его нигде не видно … Скорее всего окутала туманная дымка …
Прошли контроль и направились к выходу , рисковать с ловлей непонятной машины не стали , хоть это и дешевле , а пошли к официальному такси , очень сложно представить что же нас ожидает . Такси стоило 130 реалов ( 1 Реал 17 рублей )

image6

Дороги свободные, летим быстро , мимо проплывают абсолютно разные районы и на душе совершенно не понятное чувство … Смотришь сквозь плотно тонированое стекло и думаешь об опасности которая поджидает здесь каждого зеваку …, или же старательно взглядываешься в даль, пытаясь разглядеть столь не обычный , загадочный , город Рио .

«Корковадо» послышалась с водительского сиденья , и медленно опустилось окно … Перед нами сияла статуя Христа , да именно сияло! .. Его тусклая подсветка напоминала сияние .. И этот вид действительно завораживающий … Не хватало только музыки … Это было волшебно …

В это время суток на улицах довольно мало людей , все спешат домой ) Наш отель находится между пляжами Ипонема и Копакабана , на мой взгляд самое удобное расположение для туризма )

Первый день у нас релаксовый , поэтому сразу отправились на пляж — ипонема , ( этот район предназначен для более состоятельных людей , следовательно и более безопасно )

Выходим из отеля в 9 утра , солнечно +30 примерно , полно туристов , и в такой атмосфере очень сложно сказать, что здесь вообще есть преступность !
Выходим на пляж, большие волны завораживающе бьются об берег , народу много … И перед нами открывается Рио с новой его стороны .. Этот город просто дышит спортом , здесь все им живут ! Все бегают , на автобусных остановках мини тренажёрка , качаются и взрослые и дети ! Это очень вдохновляюще выглядит !)

image4

Я читал в отзывах , что на пляжах встречаются камеры хранения , вот и ищу их , но почему то они нам не попались ..
Стало припекать , и мы спустились к воде …
И тут нас перехватывает один из загорелых местных и начинает что то впаривать. Путём шарад мы поняли что это шезлонги и договорились с ним, что берем шезлонги а он у себя прячет все наши вещи. Причём он это сделал очень старательно , освободил для нас отбельную коробку , положил туда вещи , закрыл их и навалил туда своего хлама ))) молодец ! Я остался доволен и мы побежали купаться не опасаясь за наши деньги и телефоны )

Пляж сам по себе чистый , за ним хорошо следят ! Молодцы !
Вода прохладная 25-26 градусов , но все равно круто в ней купаться. Кстати не такая соленная как в Азии , выходишь и с тебя не спадают горы соли !)

С пляжа и правда видно и статую Христа , и Сахарную голову и фавелы . Но тк у нас первый день релаксовый, мы решили съездить в ботанический сад и насладиться красотой природы !)
Туда доехали на такси — стоило 30 реалов , ( такси у них днём работают по счетчикам ) поэтому очень удобно и не боишься что тебя обманут( кстати в одном из отзывов было написано что туда лучше всего доехать на такси )
Но чуть позже я попробую опровергнуть это …

Итак мы в мини джунглях : ( вход туда стоит 9 реалов )
Действительно очень красивая и разнообразная природа , один парк кактусов чего стоит !! Я столько разных кактусов никогда не видел)

Еще одно дерево, которое заслуживает внимания, это самаума или сумаума (sumauma, samauma). Это самое большое дерево Амазонии и одно из самых больших в мире – в высоту достигает 70 метров. Произрастает практически во всех тропических регионах планеты.

image5
Если вы не планируете поехать в джунгли , тогда я советую посетить именно этот парк , причём это довольно таки дёшево !)
Обратно мы решили добраться своим ходом , узнали какой автобус ходит и стояли ждали , интересная особенность : автобус нужно тормозить . Стоимость проезда : 3.40 реала )- вот это другое дело !)
На самом деле я советую добираться своим ходом , автобусы комфортные и не сложно доехать ) мы ехали на копакабану и поэтому нам нужен был 583, 512, 513, 584 ( остальные я не запомнил )
Главное не уедьте далеко )

Пришло время хорошо подкрепиться ! Именно хорошо ! — это значит идём в шураскерию ! Под названием — «Каретао »
Вычитал про это местечко на форуме и там его хвалили !
Шураскерия- это ресторан , где платишь 25-27 долларов , и у тебя шведский стол , но особенность этого места в том , что помимо шведского стола , тебе выносят просто не реальное разнообразие мяса на гриле !
Здесь есть и говядина , и свинина , и курица , и ещё какие то блюда ) они все подходят и подходят ( официанты предлагают) ты просто не можешь отказаться от очередного лакомого кусочка . Короче говоря это крутой стейк хауз !

image7

Выкатываемся мы , иначе это не назвать , я в жизни столько не ел , тем более мяса ))

Выкатываемся и тут на тебе .. ливень , да так зарядил что мокнет сразу все )
Здорово ! Когда ещё прогуляешься под настоящим тропическим ливнем… ! И мы зашлепали по лужам )) а что, это и весело и растешь -говорят !)

А свой день мы закончили лёжа в джакузи на крыше отеля — вот это я называю релаксовый денёк !!)

Рейтинг: 0

Автор публикации

не в сети 1 год

Егор Демчук

Летаем вместе! Снами Интересней =)