Что делать, если гид начинает наглеть?

[rcl-box type=’image’ content=’http://metro-tur.ru/wp-content/uploads/rcl-uploads/post-media/12146/6a00d8341caebd53ef010535e86bab970c-500wi-300×259.jpg’][rcl-box type=’text’ content=’В первую очередь нужно оценить ситуацию. Гид дает неверную информацию, грубит, некомпетентный, не приходит в отель вовремя?
Тогда Вы имеете право пожаловаться в принимающую сторону или же оператору, от которого летели на курорт, ну или в самом отеле подать жалобу на Гида. Чтоб подать жалобу, Вам необходимо обратится на ресепшн и узнать номер принимающей стороны или прямо на месте написать жалобу отельеру — который позже и обратится в принимающую сторону оператора, а также можно прямо на курорте зайти в интернет и пожаловаться на сайте оператора. Главное запомните его(ее) имя и в каком отеле работает сам гид, в любом случае жалоба в таких ситуациях необходима.
Бывает и такое, гид насильно предлагает экскурсии, да у них много разных фишек по этому поводу, не попадайтесь на них.
Запомните главное, что работа Гида — это ненавязчивая продажа экскурсии и т.п занятий, (смотря с кем они сотрудничают) а также сообщать время прибытия трансфера и решать форс мажорные ситуации.
Будем надеяться, что данная статья Вам не пригодиться — что на Вашем отдыхе все всегда было гуд!) Но если вдруг — что не так, то знайте куда можно и нужно обратиться!’]

Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

×
Мы можем перезвонить и сделать предложение выгоднее, чем Вы найдете самостоятельно!

false

Поделись с друзьями!
Яндекс.Метрика