Что такое туристический бизнес или как купить тур дешевле?

132891654

Друзья, напишу кратко и простыми словами, как сделать тур дешевле! Давайте сначала внесем ясность: откуда берутся туры, кто и как их создает.

Здесь существует цепочка из двух ключевых звеньев:

  1. Туроператор
  2. Турагентства

Операторы – это крупные компании с узнаваемыми брендами (например: «Тез Тур, Coral Travel, Библио-Глобус), составляющие туристические поездки «от и до»: перелеты, отели, трансферы. Такие компании естественно зарабатывают львиную долю от продажи туров.

В качестве примера, возьмем самое популярное туристическое направление – Египет.

Оператор находится в этой стране, напрямую заключает договора с отелями и выполняет следующие действия по организации отдыха:

  1. выкупает брони (номера) в отелях;
  2. подготавливает принимающую сторону: трансфер (транспорт, доставляющий туристов прямиком из аэропорта в отель), гиды (встречающие туристов менеджеры компаний, заботятся об отдыхающих, решают возникшие проблемы);
  3. выкупает авиабилеты оптом за долгое время (полгода, год).

Поэтому чаще всего финансово выгоднее покупать туры «в сборе», нежели самому выкупать билеты, бронировать номера. Но об этом позже.

Итак, тур собран, теперь необходимо найти туриста, желающего получить данный туристический продукт. Для этого и требуются турагентства: оператору не всегда выгодно (а зачастую и наоборот) открывать сотни, тысячи точек продаж со своим персоналом, оборудованием. Гораздо удобнее отдать продукт под реализацию партнерским компаниям-турагентствам по официальному контракту, например нам – «Метро Тур».

Так в чем же состоит прибыль самих агентств? Многие клиенты уверены, что туристические бюро увеличивают стоимость конечного продукта в меру своей жадности. Поверьте, это заблуждение, одним словом страшная выдумка! За каждый проданный тур, оператор выплачивает агентское вознаграждение, выражающееся чаще всего в комиссионном проценте от стоимости тура. Каждый туроператор определяет – свое комиссионное вознаграждение: обычно от 7% до 9% (максимум 13%), поэтому когда клиент требует скидку с тура стоимость 10000 рублей, агент не может сбросить больше комиссии – это прямой путь к банкротству компании =)

А вот еще один миф: «купить тур у оператора без посреднических турагентств будет финансово выгоднее». А вот и нет, схема почти никогда не работает: агентства могут снижать стоимость тура за счет своего комиссионного вознаграждения.

Так что, дорогие наши туристы или пока просто читатели, если вы действительно хотите сделать тур дешевле, можете найти его на официальных сайтах туроператоров, связаться с нами и получить хорошенькую скидочку  – и это будет самая низкая цена!

Быстрых перелетов и продолжительных отпусков!

Команда туристического бюро «Метро Тур»

Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

×
Мы можем перезвонить и сделать предложение выгоднее, чем Вы найдете самостоятельно!

false

Поделись с друзьями!
Яндекс.Метрика